AirPods оптом. Аирподс оптом. Беспроводные наушники оптом

Где продавать беспроводные наушники в интернете

В данной статье мы рассмотрим на каких площадках можно продавать беспроводные наушники, с какими можно столкнуться минусами и плюсами.

1. Доски объявления.
+ Не высокая стоимость рекламы
+ Нет больших изначальных вложений
+ Большой трафик
+ Чаще всего клиент покупает в день заказа
+ Возможно предлагать различные наушники
+ Ваше объявление могут увидеть в других регионах.

— Большое количество объявлений конкурентов
— Постоянно нужно вливать средства в рекламу
— Появляются продавцы, которые сильно занижают цены
— Нужно быстро и во время отвечать на вопросы, чтобы клиент не ушел к другому продавцу
— Средняя наценка на беспроводные наушники

2. Социальны сети.

+ Высокая маржинальность
+ Нет больших начальных вложений
+ Трафик зависит от правильной настроенной рекламы
+ Возможно продавать по всей стране
+ Реально повысить средний чек с помощью доп. Продаж
+ Не показываются на вашей странице объявление конкурентов
+ Возможно собрать собственную базу постоянных клиентов

— Дорогая реклама при не правильной настройки рекламы
— Постоянно нужно вливать средства в рекламу
— Нужно обладать качественным контентом 
— 
Грамотная работа с клиентами и возражениями

Из социальных сетей мы бы выделили первым делом Инстаграм, так как данная площадка дает большие визуальные возможности, так как ей пользуется целевая аудитория беспородных наушников, Вконтакте занимает второе место, так как в данной солильной сет сосредоточена не платежная аудитория и есть риск, что выше группу заблокируют, если вы продаете реплики. Чтобы вести группу вконтакте нужно грамотный контент без использования слов «копия», «реплика»

3. Интернет-магазин или лендинг

+ Высокая маржинальность
+ После «раскрутки» минимальные вложения в рекламу
+ Трафик зависит от правильной настроенной рекламы
+ Возможно продавать по всей стране и странам СНГ
+ Реально повысить средний чек с помощью доп. Продаж
+ Возможно собрать собственную базу постоянных клиентов

— Начальные вложения на создание сайта
— Первоначальные вложение на продвижение сайта
— Цена на рекламу кусается, нужно внимательно выбирать вид рекламы 
— Грамотная работа с клиентами и возражениями
— Можно столкнуться с конкуренций с большим компаниями, нужно детально обдумывать ассортимент.

Создание интернет-магазина — это , конечно, сложное и долгое дело, но если вы решили заняться бизнесом, то это правильный шаг, так как только рабочий сайт позволит вам выйти на существенную прибыль, а маржа зависит только от вашего умения работать и вложение. О том какими инструментами пользоваться при создании и продвижении сайта расскажем позже