Купить беспроводные наушники. Беспроводные наушники оптом

Помощь при покупке

Условия гарантии

Если вы получили повреждённый товар, обратитесь к нашему оператору по телефону 8-911-745-70-40. Указав в чем заключается неисправность, а также номер заказа, ФИО и дату доставки. Если товар был поврежден при доставке курьерской службой, то просим это зафиксировать на фотографию при получении (открыта или порвана упаковка, помята коробка и прочие дефекты) В случае любого повреждения вашей посылки Sowik в кратчайшие сроки свяжется напрямую со службой доставки, чтобы выяснить причину. Мы сообщим вам о результатах проверки и отправим замену, если это необходимо.

Если у вас возникли проблемы с товаром или вы считаете, что он повреждён, позвоните по телефону 8-911-745-70-40. Наш оператор уточнит в чем заключается проблема, так как она может быть не связана с неисправностью работы товара. 
Если же товар имеет явные дефекты (скол, царапины, нехватки деталей), то просим выслать фотографии с описанием проблемы. 
Обращаем внимание, что мы проверяем каждый товар перед отправкой, во избежания брака. 
Если же товар был поврежден случайно или специально вами, то компания Sowik имеет право отказаться от замены или возврата.  
— Жалобы по физическому браку принимаются в течение дня после доставки. 
— Жалобы по техническому браку (наушники перестали работать или подключаться к телефону) принимаются в течение 30 дней.
— Жалобы и рассмотрения принимаются при наличии товарного чека, гарантийного талона, также необходимо указать номер заказа, ФИО и дату доставки. 

Обмен товара

Если к вам пришел поврежденный товар из-за транспортировки или брак, то свяжитесь с нашим оператором по телефону 8-911-745-70-40 или по почте zakaz@sowik.ru. 
Для обмена товара нужно будет предъявить товарный чек, гарантийный талон, номер заказа, ФИО. 
После этого отправить заказ на указанный нами адрес. Стоимость доставки оплачивается отправителем. Товар должен быть отправлен в течение 3 дней, после обращение в интернет-магазин, а также до истечение 30 дневной гарантии.
После получения посылки, наш мастер проведет диагностику для выявления ошибки. Если повреждение было механического умышленного характера, то мы имеет право отказать в обмене и возврате денежных средств. 
Если наушники перестали воспроизводить аудио или подключаться к мобильному устройству, то мы производим замену. 
Доставка при повторной отправке бесплатная. 

Возврат денежных средств

Вернуть полную стоимость вы имеет вправе в течение 14 дней.
Чтобы подать заявку на возвращение денежных средств, вы должны:
— предъявить товарный чек и гарантийный талон,
— указать ФИО, номер заказа, дату доставки, 
— товар не должен иметь следов эксплуатации,
— не должна быть нарушена товарная упаковка,
— не должны быть сняты гарантийные наклейки.

После этого в течение 3 дней Вы должны отправить товар обратно по указанному адресу. Стоимость доставки оплачивает отправитель. Обращаем внимание, что мы должны получить товар строго до истечение 14 дневного срока. 
После проверки полученного товара и если нет никаких физических повреждений, не нарушен ни один из пунктов, мы возвращаем денежные средства на указанную вами банковскую карточку.