Купить беспроводные наушники. Беспроводные наушники оптом

Помощь при покупке

Условия доставки

Доставка по Санкт-Петербургу.
По Санкт-Петербургу возможно доставка в день заказа при условии наличия товара на складе.

Чтобы воспользоваться бесплатной доставкой в день заказа, его нужно оформить до 15.00 по московскому времени. 

Доставка по Санкт-Петербургу возможна ежедневно с 10.00 до 22.00 чч.
Временной интервал доставки составляет 3 часа. 

Все заказы оформленные после 15 часов доставляются на следующий день в указанный временной интервал.

Доставка по Москве
Бесплатная доставка на следующий день доступна в Москве при условии наличия товара на складе.

Чтобы воспользоваться бесплатной доставкой на следующий день, необходимо оформить заказ до 13:00 по московскому времени (с понедельника по пятницу).

Доставка по России
Доставка по России в среднем занимает 2-3 дня с момента отправки заказа. 
Все заказы оформленные до 15 часов отправляются в день заказа. Заказы оформленные после 15 часов отравляются на следующий день.

Для отслеживания посылки оператор отправляет на вашу почту уведомление с идентификационным номером посылки.

Интернет-магазин Sowik сотрудничает только с курьерскими компаниями, по-этому мы гарантируем быструю доставку по всей России.  Если заказ не может быть доставлен курьерской службой, то мы его можем отправить почтой. Заказы почтой отправляются только по предварительной 100% предоплаты.

Более подробную информацию можно узнать у оператора по телефону 8-911-745-70-0

Уведомления

Уведомление при оформление заказа
После оформление заказа на вашу электронную почту приходит уведомление с информацией о заказе, в которой указано название товара, цена и номер заказа, который также указывается при доставке. 

Уведомлением об отправке
Когда товар будет отправлен со склада, вы получите сообщение электронной почты с уведомлением об отправке. В этом уведомлении указано название службы доставки, номер отслеживания и дата доставки. Нажав ссылку с номером отслеживания, вы можете отследить свою посылку на веб-сайте службы доставки.

Уведомление при получении заказа
За день или в день доставки заказа представители курьерской службы связываются с получателем, чтобы уточнить удобный временной интервал доставки.

Чтобы избежать неудобств и получить заказ во время, убедитесь, что ваш телефон   находится в рабочем режиме и доступен для звонков. 

Также при получении заказа курьер может попросить предоставить документы удостоверяющие личность получателя (паспорт, водительские права). Так что при оформлении заказа нужно указывать данные получателя (ФИО, телефон, адрес). 
Во время получении заказа, вас также могут попросить расписаться на бланке, что подтверждает,  что курьерская служба выполнила свои обязательства по доставке, 

Если по каким-то причинам Вы не смогли получить заказ или до вас не могли дозвониться, то после 3 звонка или выезда заказ автоматически считается отменным и возвращается назад на наш склад. 

В дальнейшем клиенты чьи заказы были отменены и возвращены на склад, могут оформить доставку, только после 100% предоплаты.

Недоставленные заказы

Если в момент доставки заказа вас не будет по адресу, курьер оставит извещение с информацией о том, как можно получить посылку на следующий день,  При необходимости переадресовать доставку, либо перенести дату доставки, пожалуйста, свяжитесь напрямую сo службой поддержки курьерской компании.

Если ваш заказ не был доставлен в день, указанный в сообщении с уведомлением об отправке, обратитесь к нашему оператору по телефону 8-911-745-70-40, либо напрямик в клиентскую поддержку курьерской службы. Мы свяжемся с соответствующей службой доставки, чтобы выяснить причину задержки, и приложим все усилия, чтобы доставить ваш заказ как можно скорее.